Календарь

Святитель Иерофей Афинский

День памяти

Сщмч. Иерофея (икона), еп. Афинского. Обретение мощей свтт. Гурия (икона), архиеп. Казанского, и Варсонофия (икона), еп. Тверского. Собор Казанских Святых (икона). Мчч. Гаия, Фавста, Евсевия и Херимона. Сщмч. Петра (икона) Капетолийского. Мцц. Домнины и дщерей ее Виринеи (Вероники) и Проскудии (Просдоки). Мчч. Давикта (Адавкта). и дщери его Каллисфении. Прп. Павла (икона) Препростого. Прп. Аммона. Блгв. кн. Владимира (икона) Ярославича Новгородского, чудотворца. Прпп. Елладия и Онисима Печерских. Прп. Аммона, затворника Печерского. Св. прав. Стефана (икона) Щиляновича (Серб.). Сщмч. Димитрия пресвитера. Сщмчч. Николая, Михаила, Иакова и Тихона пресвитеров, прмч. Василия. Св. Хионии исп..

Евангельские Чтения


Регент Свято-Димитриевской Церкви

Ксения Клименко, регент хора
Ксения Клименко, регент хора

  • Детская музыкальная школа по классу «Фортепиано», 2004г.;
  • Прокопьевское музыкальное училище по специальности «Хоровое дирижирование», 2008г.;
  • Алтайская Государственная Академия Культуры и Искусств. Специальность «Академический хор», 2013г.;
  • Алтайская Государственная Академия Культуры и Искусств. Специальность «Сольное пение», 2013г.;
  • Регентская школа при БПДС - квалификация регент церковного хора и преподавателя воскресной школы, 2014г.

Ксения Клименко – временно исполняет обязанности регента храма Димитрия Ростовского с 2014 года.

Вступив в 2014 году в должность регента, Ксения с большой энергичностью продолжила деятельность по развитию хора.

Регулярные спевки, постоянный поиск новых партитур, работа по расширению состава певчих дают о себе знать. Профессиональный уровень коллектива растёт. Сейчас это полноценный четырёхголосный хор, который хорошо подготовлен не только к воскресным и архиерейским службам, но и к службам всего годового круга церковных праздников. Вместе с расширением хорового репертуара ведётся постоянная работа над осмогласием, ребята теперь могут петь стихиры и хорошо справляются с церковнославянским текстом. Для большего удобства, стараниями регента и самих певчих была разработана специальная библиотека осмогласия, где расписаны по нотам основные гласовые песнопения в нескольких экземплярах, для каждой партии.

И, конечно, немаловажно то, что изначально далёкие от церковного пения молодые музыканты открыли для себя мир и красоту церковной музыки, и за год достигли того знания богослужебных традиций и устава, при котором смогут теперь продолжить свою деятельность в любом другом профессиональном церковном хоре.

Следует добавить, что ответственное отношение к слову и звуку – это основная, но не единственная задача регента. Дух «любви и единомыслия» в коллективе, тон которому задаёт, в первую очередь руководитель, помогает «светским» ребятам включаться в церковную среду.